Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине «База плитки»


Даем 14 дней на приемку плитки. Гарантия бесплатного обмена в случае заводского брака, забираем (заменяем) силами компании.


Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:

Уважаемые покупатели!

В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Исключения составляют товары, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, к которым относятся строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж.

Наши покупатели вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней согласно статье 26.1 п. 4 «Дистанционный способ продажи товара».

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Цвет товара на фотографиях может незначительно отличаться от реального цвета товара из-за особенностей цветопередачи монитора. Указанное обстоятельство не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны покупателя.

Товары с пометкой "Распродажа" в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обмену и возврату не подлежат.

Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:


Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте Доставка. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (499) 229-50-50.